barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

пятница, 17 июня 2011 г.

Super Hybrid Engine на Asus EeePC T101MT в Debian Linux

Под виндой для EeePC есть фирменная утилита управления профилями энергосбережения, позволяющая менять их по Fn+Space. Для Linux есть аналог, устанавливается следующим образом:
1) Подключить ppa-репозиторий WebUpd8 (встроенной командой apt-add-repository ppa:webupd8team/jupiter в Ubuntu, ну а в Debian - самописным скриптом add-apt-repository ppa:webupd8team/jupiter natty, который я приводил тут: http://barbitoff.blogspot.com/2011/06/ppa-debian.html)
2) apt-get update
3) apt-get-install jupiter-support-eee
4) Перезагружаемся (без перезагрузки ничего работать не будет). Через меню значка в трее можно менять профиль энергосбережения, отключать тачпад, менять разрешение и ориентацию экрана, а также конфигурацию нескольких дисплеев. И даже Fn+Space работает :)

Также, говорят, данный подход работает и на не-EeePC, пакет достаточно универсальный. Только в таком случае нужно устанавливать просто пакет jupiter, а не jupiter-support-eee.

Комментариев нет:

Отправить комментарий